Опубликовано: Рахматулин Денис в разделе Для бизнеса, 28 Августа 2013
Современная гостиница должна развиваться одновременно в двух направлениях: за счет предоставления большого количества разнообразных услуг (что привлечет новых постояльцев) и за счет предоставления одной услуги высочайшего качества (что сделает ее еще более привлекательной в глазах постоянных гостей). В связи с этим возникает вопрос: как привлечь новых клиентов и удержать старых? Ответ прост – спальное место, оправдывающее даже самые взыскательные ожидания!
ЧЕГО ЖДУТ ГОСТИ ОТ ГОСТИНИЦЫ?
Секрет в том, чтобы предложить нечто уникальное, отсутствующее у конкурентов. Так как ночлег – это едва ли не основное предназначение любой гостиницы, кажется, вполне разумным вложиться в создание спального места, которое пришлось бы по душе каждому. Гости отеля, как правило, ищут чего-то нетипичного. Для многих это идеальная возможность вырваться из повседневности, забыть на какое-то время о своих обязательствах. Предложение высококачественного постельного белья и спальных принадлежностей даст вам возможность выделиться из общей массы отелей, и у большинства ваших гостей не возникнет вопроса, где им остановиться в следующий раз. Вот чего ждут от вас постояльцы:
1. УДОБНАЯ ПОСТЕЛЬ
Гости хотят расслабиться, отдохнуть и выспаться лучше, чем в своей собственной постели. Роскошные и высококачественные постельные принадлежности гарантируют, что их сон будет таким крепким и безмятежным, как никогда раньше. Это делает выбор постельных принадлежностей очень ответственным заданием для любого управляющего.
2. ПОСТЕЛЬ БЕЗОПАСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Итак, гости заселились. Можно ли считать, что на этом ваша миссия выполнена? Многие склонны так думать, и только самые дальновидные хотят дать своим гостям что-то, что останется в их памяти на долгие годы и заставит их вернуться, что-то, о чем они смогут рассказать своим друзьям и знакомым. Представьте себе как тысячи постояльцев, которые обычно страдают от приступов, вызванных аллергией, впервые за много лет проспят всю ночь здоровым и крепким сном! Все больше людей подходит к выбору продукции и услуг с точки зрения их безопасности или пользы для здоровья. Владельцам и управляющим гостиниц не стоит забывать об этой тенденции.
3. НЕЧТО ОСОБЕННОЕ
Выбирая, где остановиться, ваши клиенты проводят целое исследование, изучают возможные варианты, так что любая ваша отличительная черта обратит на себя их внимание. Это относится ко всем услугам, которые предоставляет гостиница, но может быть использовано и для того, чтобы набить цену предлагаемому вами спальному месту. Например, само по себе предложение постельных принадлежностей высокого качества весьма похвально, но что если они к тому же обладают какими-то дополнительными свойствами? Так, шелковое постельное белье, одеяла и подушки, допускающие машинную стирку, привлекут клиентов, которым важно спать не только в роскоши, но и в чистоте.
КРЕПКИЙ СОН - ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Управляющие отелей, которые понимают, как устроен рынок постельного белья и спальных принадлежностей, могут, используя эти знания, получить доступ к текстилю высочайшего качества и неплохо на этом заработать, в том числе и за счет увеличения стоимости номера. В самом деле, последние несколько лет стали весьма успешными сети отелей, инвестировавших в постельные принадлежности класса люкс и приурочивших к этому серьезную маркетинговую кампанию.
Вы можете использовать шелковые одеяла и подушки Muza Noche® с уникальным наполнителем Silkwash™ чтобы вывести свой сервис на совершенно новый уровень. Одеяла и подушки на базе Silkwash™ привлекут в вашу гостиницу еще больше гостей, ищущих роскоши и комфорта.
Понравилась статья? Считаете, что она может быть интересна и полезна вашим друзьям и знакомым? Поделитесь ей, нажав на иконку вашей любимой социальной сети ниже! Смело оставляйте свои комментарии, используя специальную форму!
Комментарии
Оставить комментарий